В России появился новый формат аудиорекламы, которая позволяет пользователям голосом реагировать на сообщение. Технология называется Voice-Activated Advertising, разработала ее компания Instreamatiс.ai, рассказал «Ведомостям» гендиректор разработчика Станислав Тушинский. Головной офис компании, по его словам, находится в Сан-Франциско. Ключевые инвесторы разработчика: фонды Run Capital, Steeprock Ventures, L&FN Investments.
Новый формат, объясняет Тушинский, базируется на технологии распознавания речи и искусственном интеллекте. Во время рекламного ролика слушателю задается вопрос о продукте. Если пользователь произносит любой положительный ответ, например «да», «согласен», «отлично», автоматически открывается сайт рекламодателя, или магазин, откуда можно скачать приложение, или появляется дополнительная информация о продукте или услуге. Пользователь может промо
...
Читать дальше »